08 мая

07 мая

Популярное

Улан-удэнцы отправили более 2700 сообщений через интернет-сервис «Активный горожанин»

Улан-удэнцы отправили более 2700 сообщений через интернет-сервис «Активный горожанин»
Общество, 
Современный инструмент взаимодействия с населением позволяет администрации Улан-Удэ быстрее устранять актуальные проблемы города

С начала 2017 года в столице Бурятии работает интерактивный сервис «Активный горожанин», с помощью которого жители сообщают об проблемах, требующих решения со стороны городских служб.

Это можно делать анонимно. Система не требует регистрации и авторизации. «Активный горожанин» доступен на двух площадках, на сайте http://ag.u-ude.ru/ и в приложении для мобильных «Весь Улан-Удэ».

Все сообщения горожан попадают в базу, проходят модерацию и направляются на исполнения специалистам профильных городских ведомств. Каждому сообщению присваивается определенный срок для исполнения. Отправитель может получать информацию о ходе рассмотрения и исполнения своего сообщения.

За полтора года работы «Активный горожанин» принял свыше 2700 электронных обращений улан-удэнцев. Самые популярные тематики – неубранная территория, опасные объекты, ямы на дорогах, бездомные собаки. На данный момент доступно 15 тем, по которым можно отправлять жалобы.

По исполненным сообщениям предоставляется подтверждающий фотоотчет. Любой посетитель ресурса может посмотреть и сравнить ситуацию до и после отправки сообщения. На сегодняшний день решено около 2000 вопросов.

В их числе:

1. На тротуаре на ул. Моховой не подметен песок
2. Сломана урна на остановке на ул. Ключевской
3. Упал информационный баннер на площади Советов
4. Нарушено крепление дорожного знака по улице Коммунистической
5. На улице Партизанской около школы №33 огромная лужа талого снега и отсутствует ливневая канализация.

Эти примеры показывают, что горожане в силах в любое время года содействовать мэрии и коммунальным службам в вопросах благоустройства и развития инфраструктуры Улан Удэ. Способ коммуникаций жителей и властей города посредством интернета подтвердил свою востребованность и актуальность. Так, за последний год количество поступающих сигналов в неделю выросло в три раза. В настоящий момент решается вопрос по сокращению установленных сроков по отработке сообщений, чтобы просьбы и жалобы улан-удэнцев решались как можно быстрее, сообщает управление по информационной политике города.







Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

На родительский день в Улан-Удэ усилят работу общественного транспорта
Общество, 08.05.2024
Также в усиленном режиме автобусы будут работать в предстоящие выходные 
Марш юных патриотов прошёл в Улан-Удэ
Общество, 08.05.2024
«Байкал-Dailу» представляет фоторепортаж
В нацпарке Бурятии зацвёл багульник
Общество, 08.05.2024
Рододендрон даурский известен в народе как багульник, но с багульником он связан только тем, что состоит в одном ботаническом семействе
Жителей райцентра в Бурятии одолели «мусорные» собаки
Общество, 08.05.2024
Они постоянно роются в баках с отходами
 В Бурятии подзависло возвращение статуса многодетных
Общество, 08.05.2024
Его сделали бессрочным ещё два месяца назад
В Улан-Удэ продолжает подниматься Селенга
Общество, 08.05.2024
За сутки она прибавилась на 4 сантиметра
В Бурятии семейная пара отпраздновала 50-летие совместной жизни
Общество, 08.05.2024
Супругов Гаськовых поздравил глава района 
В Улан-Удэ половина компаний запланировали летние корпоративы
Общество, 08.05.2024
Они собираются устраивать фуршеты и пикники
На Бурятию в День Победы обрушится непогода
Общество, 08.05.2024
В республике пообещали дожди, мокрый снег и сильный ветер
В столице Бурятии изменится движение дюжины маршруток
Общество, 08.05.2024
Им придётся почти месяц объезжать перекрытую улицу

^